Отзывы

20 Сентября 2018

Елена

Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 2
Добрый день. Сегодня при посещении Вашего ресторана заказала суп Фо Бо и была ужасно разочарована. Это мой самый любимый суп из вьетнамской кухни. Проехав весь Вьетнам с севера на юг, в больших городах и маленьких деревушках, придорожных кафе и городских ресторанах я кушала этот замечательный суп. Он не имеет ничего общего с тем, что предложили у Вас в ресторане. Возможно, это авторское видение этого супа, тогда назовите это блюдо по другому. Не вводите людей в заблуждение.

Дарья Сердитова

управляющий
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обратную связь. Ваше обращение непременно будет передано в отдел разработки. До новых встреч в СК ♥
20 Сентября 2018

Никита Романцов

Тюмень, ул. Республики,163/1
В который раз не перестаю удивляться в этой сети ресторанов. В хорошем смысле кончено же . Очень спешили и благодаря менеджеру (не официанту! ), Марине, все успели и даже осталось время. Принесли первый салат уже буквально через 5 минут. В целом же уложили бизнес ланч всего за 20 минут! В этом кафе всегда прекрасное обслуживание и еда. Бизнес ланч полностью оправдывает свое название по всем параметрам, и даже более. Большое спасибо Марине за отличную профессиональную работу!
20 Сентября 2018

Арина Акимова

Стерлитамак, пр Октября, 79
19/09/2018 были в вашем заведении в Стерлитамаке. Скажу одно - обслуживание отвратительное. Заказ ждали около часа. Порядок подачи блюд нарушен. Первыми принесли вторые блюда. Потом супы. Настроение было отбито напрочь. Если у вас подача по мере готовности - об этом нужно предупреждать. Заказали фахитос - принесли блюдо, приборов нет. Мин 15 ждали приборы. Для кесадильи с томатами и сыром не принесли отдельные тарелки для всех. Попросили, чтобы принесли - не дождались. Съели так, с одной тарелки. Еда вкусная, в этом плане ничего не скажу. Но над обслуживанием работать и работать. В связи с этим не уверена, что хочу посетить ваше заведение еще раз.

Надежда Романова

управляющий
Арина, еще раз здравствуйте! Спасибо, что нашли время для личного общения. Приносим извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий((. С персоналом проведем работу для того, чтобы подобных ситуаций больше не происходило. Будем очень рады вновь видеть Вас у нас в гостях.
19 Сентября 2018

Алина

Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 18
Курьер приехал буквально за 10 минут после получения смс.Одет был опрятно) пахло от него приятно).Быстро расчитал и попросил проверить заказ.Очень хороший работник Своей Компании!!! 19.09.18
19 Сентября 2018

Мария Х

Екатеринбург, ул. Московская, 29
Добрый вечер. Свою компанию крепко любим и за доставку и за рестораны. Очень интересно когда откроется новый филиал на татищева-заводской

Наталья Гасилова

управляющий
Мария, спасибо за Вашу любовь ♥ Как Вы уже знаете - мы стремимся стать ближе к каждому) Поэтому регулярно открываем всё новые и новые филиалы. Открытие этого ресторана запланировано уже на конец 2018 года. А пока, мы приглашаем Вас и Ваших близких заглянуть к нам в гости на новое осеннее меню!) До встречи в СК!
19 Сентября 2018

Артём Батмазов

Екатеринбург, ул. Родонитовая, 18Б
Добрый день! С недавнего времени у вас изменилось меню и добавились новые роллы, молодцы, развиваетесь. Однако, в вашей сети ресторанов был наивкуснейший ролл во всём городе - Калифорния, но теперь его нет((( Очень расстроены! Верните его)))

Юлия Хохлова

управляющий
Здравствуйте, Артем! Спасибо за добрые слова)) Мы передадим Вашу просьбу в отдел разработки! С радостью ждем Вас в гости за новыми вкусными открытиями!
19 Сентября 2018

Надя З.

Челябинск, ул. Советская, 34
Была первый раз,все понравилось.Заказ выполнен быстро и вкусно.Огромное спасибо милой Анне за обслуживание:)
19 Сентября 2018

Анастасия

Екатеринбург, ул. Ильича, 47
пожелание сделать для бизнес меню фото, того что идет в данном меню. такой выбор, как сейчас крайне не удобен и не интересен

Ирина Соколова

управляющий
Добрый день, Анастасия. Благодарим за обратную связь. Непременно донесем Ваше предложение до отдела маркетинга. Спасибо за участие и до новых встреч в СК!)
19 Сентября 2018

Екатерина Владимировна Канцыба

Екатеринбург, ул. Московская, 29
Пожалуйста, переименуйте новое блюдо "Пад Тай", т.к. это совсем не Пад Тай. Это лапша с овощами, с курицей и креветками. Я понимаю, что вы ресторан не азиатской кухни и требовать настоящий Пад тай- не корректно. Но тем не менее, ожидала большего сходства... Там ведь должны быть ростки (ну или хотя бы какая-то капуста), арахис, сыр Тофу.

Наталья Гасилова

управляющий
Здравствуйте, Екатерина! Вы совершенно правы - мы не стремились воссоздать классические рецепты тайской кухни. А лишь приготовили их в собственном, понятном для наших гостей, и главное вкусном исполнении. Тем не менее, благодарим Вас за обратную связь и ждем в гости за новыми вкусными открытиями!)
19 Сентября 2018

Медведев Сергей

Челябинск, пр. Свердловский, 88
Добрый день. Сегодня обедали в вашем ресторане. Раньше очень часто бывали у вас в разных ресторанах сети и всегда температура приносимых блюд была оптимальна. К сожалению, сегодня суп принесли прохладным, а второе холодным, съели все быстро, т.к. были голодны и не хотели ждать официанта и когда подогреют. Проведите, пожалуйста, небольшую профилактику на этот счет, чтобы у вас стало хорошо и приятно как и ранее. Спасибо.

Ольга Матковская

управляющий
Сергей, большое спасибо Вам за сигнал! Обязательно разберемся с этим недочетом и сделаем все, чтобы исключить подобное! Будем ждать Вас в гости вновь! Благодарим за обратную связь)
18 Сентября 2018

Алина Валеева

Стерлитамак, пр Октября, 79
Добрый день. Уже неоднократно бываем в вашем ресторане и нам все очень нравится, отмечали день рождения и просто ужинали. Сегодня нас обслуживала официант Нелля - очень приятная приветливая девушка. Всем большое спасибо
17 Сентября 2018

Диля махмутова

Уфа, ул. Бакалинская, 48
Заказала на вынос еду в итоге ждала около часа. Максималтно не доволтна качеством обслуживания

Гульшат Шаехова

управляющий
Диля, добрый день.Спасибо большое, что нашли время для личного общения. Приносим извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. С персоналом проведем работу для того, чтобы подобных ситуаций больше не происходило. Будем рады новым заказам.
17 Сентября 2018

Ирина

Уфа, Проспект Октября, 115
Добрый день! 11сентября отмечали День Рождения в Вашем ресторане. Как всегда порадовало: "вкусность" блюд,акции и обслуживание-5+!!! Нашим официантом был Альберт.Он очень внимательный,вежливый и доброжелательный молодой человек! Спасибо Вам!Успехов и развития!

Марина Скрипникова

управляющий
Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за добрые слова и высокую оценку работы сотрудников! Знать, что наши гости не просто заходят к нам без повода, но и доверяют нам самые главные торжества своей жизни - самая лучшая оценка нашей работы! Мы очень гордимся оказанным нам доверием и обещаем и дальше радовать Вас вкусными блюдам и отличным сервисом!
16 Сентября 2018

Анна и Андрей

Екатеринбург, ул. Московская, 29
Сегодня ужинали в ресторане. Меню разнообразное и интинтересное. Но больше всего, понравилась работа официанта (к сожалению, точное имя не запомнили, но вроде его зовут Никита). Работа официанта 5 из 5
16 Сентября 2018

Анна кротикова

Челябинск, пр. Комсомольский, 33
Отличный ресторан, самые вкусные роллы и вышколенные и воспитанные официанты. Рекомендую как спокойный ресторан

Кристина Якшина

управляющий
Анна, спасибо за рекомендацию и высокую оценку ресторана и сотрудников! С радостью ждем Вас в гости вновь)
16 Сентября 2018

Богдан и Артем

Екатеринбург, ул. Чапаева, 23
Спасибо ресторану за отличный сервис и вкусные блюда! Выбираем Свою Компанию всегда для семейных обедов!

Наталья Сырова

управляющий
И Вам большое спасибо! Искренне рады дарить Вам вкусные эмоции) До новых встреч в СК)
15 Сентября 2018

Анна

Екатеринбург, ул. Декабристов, 58
Заказала доставку роллов с пометкой без лука. Мало того что привезли поздно, дак ещё и все роллы с луком и украсили сверху ещё. Как специально. Позвонила в ресторан с жалобой. Обещали вернуть деньги на карту бонусами обманули. Никаких бонусов я не увидела. Обманщики!!! Как так можно с постоянными клиентами.

Анна, еще раз приносим свои извинения. Проведена работа над графиком курьеров! От ресторана будем рады привезти Вам комплимент при следующем заказе.
15 Сентября 2018

Екатерина

Нижний Тагил, пр. Мира, 11
Срочно верните старое меню по ролам. Из нового вкусного абсолютно ничего!

Марина Шулятьева

управляющий
Здравствуйте, Екатерина! Мы обязательно передадим Вашу просьбу в отдел разработки. Благодарим за обратную связь. До новых встреч в СК ♥
14 Сентября 2018

Константин

Уфа, ул. Маршала Жукова, 5/2
Ооочень долгое обслуживание!!Новое меню не понравилось,мясных блюд практически нет.Блюда не соответствуют картинке и описанию в меню

Эльмира Дильмухаметова

управляющий
Добрый день, Константин! Благодарю Вас за отзыв. На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества сервиса. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями. Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства(( Обещаем сделать все от нас зависящее и не зависящее, чтобы наладить работу по всем вышесказанным замечаниям! Будем благодарны, если после следующего посещения Вы поделитесь с нами своими наблюдениями. Будем ждать в гости)
14 Сентября 2018

Колосова Вероника

Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46
Вчера ужинали в ресторане в "Гринвиче".Очень часто к вам ходим в другие рестораны (на Ленина,на Уральской).Заказали блюдо "Индейка с тыквой и грибами".Блюдо ждали 50 мин., через 50 мин. после напоминания официантке блюдо принесли холодным.Попросили подогреть, принесли повторно. Блюдо крайне отличалось от того, что на фото в меню:очень темный цвет мяса, нет золотистой корочки, просто темно серый кусок с невероятным количеством специй. Все мясо было по ощущению в мелком песке, то ли крупные специи, то ли кто-то его обронил перед подачей. Обратите пожалуйста внимание на квалификацию персонала и поваров в этом ресторане, возможно не совсем освоили новое меню.Попробовали горячий смузи с тыквенным и клубничным соком,очень вкусно! Пожалуйста, не разочаровывайте больше, хочется продолжать к вам ходить.

Диана Евлахова

управляющий
Вероника, добрый день! Спасибо большое, что нашли время для личного общения. Ваша обратная связь очень важна для нас, ведь именно благодаря ей мы сможем провести работу над ошибками и довести данное блюдо до идеала. Благодарим, что делитесь снами своими наблюдениями. С радостью ждем Вас в гости вновь!

Наверх